Предположим, что вы, находясь в заведении общественного питания, испытали непреодолимую потребность совершить выход в тамошнюю сеть Wi-Fi. Тут, конечно, следует призадуматься о том, что вы за человек такой, раз не можете дождаться еды, не засовывая свой нос в телефон. Если сеть открыта, то тут всё понятно. Если для входа требуется пароль, то вам волей-неволей придётся спросить об этом официанта. Тут возможны следующие варианты:
1) Официант произносит пароль вслух и хорошо, если правильно и чётко;
2) Официант приносит в отдельной пиале бумажку с начертанным на ней паролем;
3) Официант вытягивает из стоящей посреди зала вазы скрученную в рулончик бумажку с начертанным паролем и отдаёт её вам. (Реальный случай, между прочим)

Если вы сталкивались с другими вариантами, напишите о них в комментариях, пожалуйста.

Сегодня мне как раз довелось столкнуться с выдающимся случаем передачи пароля посетителям. В ответ на мою просьбу гражданин официант сказал мне:"Извините, но для получения пароля вам необходимо заполнить анкету". И принёс её. Анкеточка состояла из следующих пунктов:
1) ФИО;
2) Дата рождения полностью;
3) Документ удостоверяющий личность;
4) Серия и номер;
5) Дата выдачи;
6) Орган выдавший документ;
7) Контактный телефон;
8) E-mail;
9) Каких блюд вам не достаёт в меню;
10) Как вы оцениваете уровень сервиса;
11) Оцените по 10 балльной шкале и прокомментируйте;
12) Что для вас важно при выборе ресторана;
13) Где видели вы нашу рекламу;
14) Подписывая анкету, вы соглашаетесь на информационную рассылку.

Взглянув на это, я сказала НЕТ. И осталась без пароля.
И вот сейчас я подумала, а вдруг это был какой-то тест на интернет-зависимость. Типа ради интернета люди в кровь готовы руки стирать, переписывая свои данные на бумажки. И раз я отказалась, я этот тест прошла.
Как вы думаете?